Добавлен режим
зрителя - команда allow_spectators (0/1)
Вновь добавлен
ранец с бомбой для террористов
Модели игроков
теперь используют текстуры размером 512x512
Террористам вновь
добавлен набор для разминирования (defuse kit pack)
Стрельба в прыжке
стала еще менее точной
У снайперских
винтовок при отключении зума убирается
перекрестье прицела
AWP не убивает с
одного выстрела при попадании в ногу
Добавлена анимация
плавания для моделей игроков
Текст в панели
состояния теперь использует свой цвет для каждой
из обеих команд (синий - CT, Красный - T)
Все текстовые
сообщения CS находятся в файле titles.txt
Добавлена
возможность делать "end game" скриншот (с
результатами)
Длина MOTD увеличина
до 1536 символов
Добавлены карты
cs_thunder, de_rotterdam, de_inferno и de_dust2
Переработаны карты
de_dust de_cbble, de_aztec, cs_siege, de_vegas и cs_italy
Изменен порядок
смены карты на сервере. Теперь карта будет
сменена, если соблюдено хотя бы одно из трех
следующих условий: время, указанное в
"mp_timelimit", закончилось, одна из команд
выиграла столько раундов, сколько указано в
"mp_winlimit", или сыграно столько раундов,
сколько указано в "mp_maxrounds"
a) "Begin_Bomb_Defuse_Without_Kit" (начал разминирование
бомбы без Defuse Kit)
b) "Begin_Bomb_Defuse_With_Kit" (начал разминирование
бомбы с использованием Defuse Kit)
c) "Spawned_With_The_Bomb" (появился в начале раунда с
бомбой)
d) "Dropped_The_Bomb" (выбросил бомбу)
e) "Got_The_Bomb" (подобрал бомбу)
f) "Became_VIP" (стал VIP)
g) "Escaped_As_VIP" (выполнил свою миссию как VIP -
спасся)
h) "Round_Start" (начало раунда)
i) "Round_End" (конец раунда)
Исправлены
ошибки:
- с подсказкой "Out of ammo" (закончились
боеприпасы)
- с подсказкой "Punished for tk" (наказан за
убийство члена своей команды)
- с проваливанием модели игрока в пол при
анимации смерти игрока
Новые/измененные консольные команды и
переменные:
mp_playerid - Регулирует вывод информации в
панели состояния:
0: все: игроки видят имена всех игроков в панели
состояния (с соответствующими той или другой
команде цветами)
1: только своя команда: игроки видят имена только
своих товарищей по команде или заложников (В этом
случае не имя, конечно, а слово "Hostage" - п.п.)
2: отключен: игроки не видят никаких имен в панели
состояния (включая заложников)
0 - значение по умолчанию.
mp_fadetoblack - (его значения приоритетнее
значений mp_forcechasecam)
0: ничего
1: В случае смерти игрока его экран становится
черным до конца раунда (надписи продолжают
отображаться нормально, так что игрок может
писать сообщения, смотреть таблицу игроков и т.п.)
0 - значение по умолчанию.
mp_forcechasecam
0: После смерти игрок свободен в своем выборе
объектов наблюдения.
1: После смерти игрок может наблюдать только за
товарищами по команде
2: После смерти поле зрения игрока ограничено
местом его гибели.
0 - значение по умолчанию.
mp_buytime - Теперь можно определять время, в
течении которого уже во время игры можно
покупать оружие (не путать с mp_freezetime,
определяющим время на покупку оружия до начала
раунда - п.п.)
Минимальное значение - 0.5 минуты
Максимальное - нет
Пример: mp_buytime 1.8 // 108 секунд после начала раунда
можно покупать оружие
1.5 минуты - значение по умолчанию (как в CS 1.0)
mp_roundtime - Теперь можно задавать дробные
значения
Минимальное значение - 1 минута
Максимальное - 9 минут
Пример: mp_roundtime 1.3 // продолжительность раунда 78
секунд
5 минут - значение по умолчанию (как в CS 1.0)
mp_winlimit - После того, как одна из команд
выиграет столько раз, сколько указано в mp_winlimit,
сервер поменяет карту.
0 - значение по умолчанию. (нет ограничения на
количество побед)
mp_timelimit - Исправлено и теперь
поддерживает значение 0 (нет лимита времени)
Пример: mp_timelimit 17.2 // через 17 минут 12 секунд сервер
поменяет карту
0 - значение по умолчанию
allow_spectators
0 Игрок не может быть зрителем
1 Режим зрителя разрешен