News
   News arhiv
   Demos
   Files
   Maps
   Configs
   Mods
   Previews
   Tournaments
   C-s tactics
   Q3 school
   Clan44 info
   Servers
   Guestbook
   Interviews
   Wallpapers
   Links

  Photoshop    tutorials®Photoshoptutorials

Web design by CLAN 44
CLAN44

clan44@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

G a m e s  p r e v i e w.

Duke 3d. Counterstrike. Giants. Counter-Strike 1.1

Counter-Strike 1.1

Скачать:
Клиентская часть:
Апргейд с версии 1.0 до 1.1:
http://www.xaos.ru/kick-ass-files/csv1011.exe | Xaos HTTP 2 19 мб.
http://www.polosatiy.com/files/click.php3?id=223 | PS HTTP, 19 мб.
ftp://ftp.xaos.ru/pub/games/hl/mods/cs/csv1011.exe | Xaos FTP, 19 мб.
http://ftp.xaos.ru/pub/games/hl/mods/cs/csv1011.exe | Xaos HTTP, 19 мб.
Зеркала вне России: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33.
Полная версия 1.1:
ftp://ftp.xaos.ru/pub/games/hl/mods/cs/csv11full.exe | Xaos FTP, 87 мб.
http://ftp.xaos.ru/pub/games/hl/mods/cs/csv11full.exe | Xaos HTTP, 87 мб.
Зеркала вне России: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
.
Изменено/добавлено:

Добавлен режим зрителя - команда allow_spectators (0/1)

Вновь добавлен ранец с бомбой для террористов

Модели игроков теперь используют текстуры размером 512x512

Террористам вновь добавлен набор для разминирования (defuse kit pack)

Стрельба в прыжке стала еще менее точной

У снайперских винтовок при отключении зума убирается перекрестье прицела

AWP не убивает с одного выстрела при попадании в ногу

Добавлена анимация плавания для моделей игроков

Текст в панели состояния теперь использует свой цвет для каждой из обеих команд (синий - CT, Красный - T)

Все текстовые сообщения CS находятся в файле titles.txt

Добавлена возможность делать "end game" скриншот (с результатами)

Длина MOTD увеличина до 1536 символов

Добавлены карты cs_thunder, de_rotterdam, de_inferno и de_dust2

Переработаны карты de_dust de_cbble, de_aztec, cs_siege, de_vegas и cs_italy

Изменен порядок смены карты на сервере. Теперь карта будет сменена, если соблюдено хотя бы одно из трех следующих условий: время, указанное в "mp_timelimit", закончилось, одна из команд выиграла столько раундов, сколько указано в "mp_winlimit", или сыграно столько раундов, сколько указано в "mp_maxrounds"

Удалено множество читов

Формат лога изменен, чтобы соответствовать стандартам: http://www.hlstats.org/logs/

Добавлены новые события:

a) "Begin_Bomb_Defuse_Without_Kit" (начал разминирование бомбы без Defuse Kit)
b) "Begin_Bomb_Defuse_With_Kit" (начал разминирование бомбы с использованием Defuse Kit)
c) "Spawned_With_The_Bomb" (появился в начале раунда с бомбой)
d) "Dropped_The_Bomb" (выбросил бомбу)
e) "Got_The_Bomb" (подобрал бомбу)
f) "Became_VIP" (стал VIP)
g) "Escaped_As_VIP" (выполнил свою миссию как VIP - спасся)
h) "Round_Start" (начало раунда)
i) "Round_End" (конец раунда)

Исправлены ошибки:

- с подсказкой "Out of ammo" (закончились боеприпасы)
- с подсказкой "Punished for tk" (наказан за убийство члена своей команды)
- с проваливанием модели игрока в пол при анимации смерти игрока

Новые/измененные консольные команды и переменные:

mp_playerid - Регулирует вывод информации в панели состояния:
0: все: игроки видят имена всех игроков в панели состояния (с соответствующими той или другой команде цветами)
1: только своя команда: игроки видят имена только своих товарищей по команде или заложников (В этом случае не имя, конечно, а слово "Hostage" - п.п.)
2: отключен: игроки не видят никаких имен в панели состояния (включая заложников)
0 - значение по умолчанию.

mp_fadetoblack - (его значения приоритетнее значений mp_forcechasecam)
0: ничего
1: В случае смерти игрока его экран становится черным до конца раунда (надписи продолжают отображаться нормально, так что игрок может писать сообщения, смотреть таблицу игроков и т.п.)
0 - значение по умолчанию.

mp_forcechasecam
0: После смерти игрок свободен в своем выборе объектов наблюдения.
1: После смерти игрок может наблюдать только за товарищами по команде
2: После смерти поле зрения игрока ограничено местом его гибели.
0 - значение по умолчанию.

mp_buytime - Теперь можно определять время, в течении которого уже во время игры можно покупать оружие (не путать с mp_freezetime, определяющим время на покупку оружия до начала раунда - п.п.)
Минимальное значение - 0.5 минуты
Максимальное - нет
Пример: mp_buytime 1.8 // 108 секунд после начала раунда можно покупать оружие
1.5 минуты - значение по умолчанию (как в CS 1.0)

mp_roundtime - Теперь можно задавать дробные значения
Минимальное значение - 1 минута
Максимальное - 9 минут
Пример: mp_roundtime 1.3 // продолжительность раунда 78 секунд
5 минут - значение по умолчанию (как в CS 1.0)

mp_winlimit - После того, как одна из команд выиграет столько раз, сколько указано в mp_winlimit, сервер поменяет карту.
0 - значение по умолчанию. (нет ограничения на количество побед)

mp_timelimit - Исправлено и теперь поддерживает значение 0 (нет лимита времени)
Пример: mp_timelimit 17.2 // через 17 минут 12 секунд сервер поменяет карту
0 - значение по умолчанию

allow_spectators
0 Игрок не может быть зрителем
1 Режим зрителя разрешен

Перевод изменений: Counter-Strike.Ru.

Hosted by uCoz