News
   News arhiv
   Demos
   Files
   Maps
   Configs
   Mods
   Previews
   Tournaments
   C-s tactics
   Q3 school
   Clan44 info
   Servers
   Guestbook
   Interviews
   Wallpapers
   Links

  Photoshop    tutorials®Photoshoptutorials

Web design by CLAN 44
CLAN44

clan44@mail.ru

C-S 1.1

banner_duke.gif (4316 bytes)

banner_counter1.gif (2439 bytes)

banner_giants.gif (5597 bytes)

G a m e s  p r e v i e w.

Duke 3d. Counte-Sstrike. Giants. Counter-Strike 1.1

Duke 3d.

Перевод чата с Chris Hargrove

Geno|DNC: Какова ваша роль в создании продолжения Дюка?

ChrisH3DR: Я программист, до этого момента я выполнял ровно половину всего программинга (до недавнего времени у нас было всего два программиста, третий, Брэндон, присоединился к нам лишь в конце прошлого месяца). Если не считать мелочей, то основная моя работа заключалась в написании кода, создании моделей и "монстров", а также разработке нашей скелетной анимации и редакторов.

Geno|DNC: Будет ли 3D Realms активно поощерять появление модификаций игры, подобно Valve с ее "полураспадом"?

ChrisH3DR: Все зависит от качества и популярности модов, но пока еще рано говорить об этом.

Geno|DNC: Да, но если будет такое поощерение от создателей игры, наверняка это даст толчок к развитию творчества среди игроков.

ChrisH3DR: По идее, подтолкнуть людей на создание "своего Дюка" должна сама игра. Если поощерение будет единственной мотивацией для модмейкера чтобы создать мод, то этим самым мы лишь увеличим количество неоригинального, пресного творчества со стороны игроков.

Geno|DNC: Справедливо.
Geno|DNC: Является ли 3D Realms частью PowerPlay? Если нет, то почему?

ChrisH3DR: Я не могу даже припомнить, что такое PowerPlay, так что предполагаю, что ответ отрицательный. :)

Geno|DNC: Будет ли возможным создавать модификации игры любых жанров , подобно RPG, автогонкам и т.п.?

ChrisH3DR: К сожалению, мы не располагаем особой гибкостью в создании модификаций и возможности создателей модификаций будут заметно ограничены. В любом случае вам не стоит ожидать слишком широких возможностей для создания, например, какой-нибудь "продвинутой ролевушки" на базе нашей игры. В конце концов, мы имеем дело с движком, созданным для FPS, я надеюсь, люди поймут это и не будут нас осуждать.

Geno|DNC: Хорошо. Будет ли исходный код игры прост в употреблении и будет ли он большим по размерам?

ChrisH3DR: Общедоступным исходником будет являться UnrealScrip, переделанный нами в процессе создания Дюка. Он будет поставляться на компакт-диске в комплекте с игрой. Что же касается употребления, то кроме уже имеющейся информации по UnrealScrip будет опубликована дополнительная, касающаяся только Дюка. В любом случае, основы создания модификаций будут схожи с принципами Unreal и Unreal Tournament.

Geno|DNC: Означает ли это, что моды для UT будут легко портироваться под Duke Nukem Forever?

ChrisH3DR: Я бы не сказал "легко"... Возможно, работа в UnrealScrip не имеет много отзличий от работы в UT, но все же надо учесть, что сама организация игровой среды не похожа, ведь UT создавался по принципу "сингл для мультиплеера", мы же в Дюке сосредоточили внимание на одиночной игре.

Geno|DNC: Будет ли DNF поставляться в комплекте с ботами?

ChrisH3DR: Я не вижу причины, почему бы и нет? :)

Geno|DNC: Будет ли AI в DNF умнее, чем в UT?

ChrisH3DR: Я думаю, AI в UT очень хорош, ямогу сказать вам, что в нашей игре он будет лучше, но не уверен, что кто-нибудь сможет определить, так это или иначе. :)

Geno|DNC: Будут ли в DNF спецэффекты, ранее не виданные в играх, о которых вам разрешено рассказать?

ChrisH3DR: Мне не разрешено говорить об эффектах вообще. :)

Geno|DNC: Ходят слухи, что кровь в игре выглядит как лучшая в своем роде.

ChrisH3DR: Я просто скажу: "Наша кровь более чем удовлетворительна". :)

Перевел: AD

Hosted by uCoz