News
   News arhiv
   Demos
   Files
   Maps
   Configs
   Mods
   Previews
   Tournaments
   C-s tactics
   Q3 school
   Clan44 info
   Servers
   Guestbook
   Interviews
   Wallpapers
   Links

  Photoshop    tutorials®Photoshoptutorials

Web design by CLAN 44
CLAN44

clan44@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

G a m e s  p r e v i e w.

Duke 3d. Counterstrike. Giants. Counter-Strike 1.1

Giants: Citizen Kabuto

Гигантомания

В начале нашего разговора надо сказать, что эта игра от Interplay оставляет очень неровное впечатление. Сначала о сюжете. Действие в Giants: Citizen Kabuto разворачивается на давно умершей планете под названием The Island (Остров). Сам Остров представляет собой огромный океан, с несколькими клочками земли, возвышающимися над водой - именно на них и происходит действие игры.
Остров населяют три расы:
Меккарины (The Meccaryns) - типичные "алиены" - пришельцы из глубин космоса.
Морские Потрошительницы (The Sea Reapers) - раса обнаженных женщин, владеющих магией. Я не шучу. :)
Кабуто (Kabuto) - огромный гигант, созданный Потрошительницами в качестве оружия, но имеющий на свое существование другие виды.
На Острове есть и другие разумные формы жизни (которые в основном служат для развевания скуки игроков нападениями на их представителей).

Геймплей

Как в большинстве RTS (хотя Гиганты таковой не являются), единственная кампания в игре разбита на миссии (каждая из которых предваряется короткой cut-сценой), которые связаны между собой единым сюжетом. В течении игры Вам предстоит сыграть за всех троих основных персонажей. Сам по себе Giants - шутер от первого (или третьего, в зависимости от Ваших предпочтений) лица, отличительной чертой которого являются потрясающие окружающие ландшафты, сравнимые по своей красоте с миром Sacrifice.

Как ни печально, в игре Вам не дается выбора персонажа. В течении первых нескольких миссий Вы играете за Мекков, затем переходите к Потрошительницам, и наконец - в самом конце игры - сможете побыть в шкуре самого Кабуто. Геймплей, надо сказать, разочаровывает своей простотой и даже примитивностью - игра вовсе не является "интерактивной RPG в реальном времени". Увы. Это всего-навсего шутер.

В каждой миссии Вам предлагается проделать следующие увлекательные действия: с боем прорваться к определенной точке на карте, обычно с целью кого-нибудь спасти или наоборот - склеить кому-нибудь ласты. После этого Вам либо дается новое задание, либо широким жестом предлагают - опять же с боем - вернуться к точке начала миссии. Это правило не без исключений, иногда игра превращается в своего рода "псевдо-RTS", и даже в гоночный симулятор - но в основном Вам придется стрелять, стрелять и еще раз стрелять.

Геймплей разочаровал. С управлением никаких проблем нет, сценки между миссиями наделены некоторой долей юмора (если, разумеется, Вы не являетесь обладателем "полнастью русефецыраваной" версии), но в целом - весьма средненько. Всем этим современного геймера не удивить, все это мы уже видели раньше. Очень обидно видеть такой недостаток геймплея в игре с таким интересным сюжетом и впечатляющей графикой.

Кстати, о графике

Графический движок... слава разработчикам! Все исключительно красиво и динамично. Хотя, на мой взгляд, цвета можно было бы подобрать и поярче, но и так все смотрится вполне на уровне. Пальмы раскачиваются на ветру, камни катятся с обрывов, оставляя за собой след из пыли, детально прорисованные обитатели Острова поражают своей естественностью. Совместите всю вышеописанную красоту с четкими звуковыми эффектами, захватывающей музыкой и атмосферным звучанием - и получите четкую картину.

Итоги

Если Вы прочитали весь обзор, то Вас трудно будет чем-то удивить. Giants довольно неплох в качестве простенького шутера. В нем есть несколько интересных идей (и даже неплохо воплощенных), но раздражающих факторов более чем достаточно. Именно из-за них игра теряет всю свою привлекательность.

Многие миссии в игре достаточно сложны (даже на уровне сложности Easy), и тот факт, что из-за них Вы не можете добраться до вожделенного финала с миссиями "за Кабуто", сильно раздражает нетерпеливого игрока. Несколько смягчает эту ситуацию наличие "псевдо"-миссий (подобий RTS и гонок), но и они не спасают положения. В результате игра выглядит так, словно разработчики никак не могли понять - какой, собственно, у нее жанр. Так что игра не рекомендуется нелюбителям двух вышеупомянутых типов игр.

Движок игры (как я уже упомянул раньше) просто поразителен, и ему просто необходимо было найти лучшее применение. Я не большой поклонник примитивных шутеров. Миссии "за Кабуто" выглядят на фоне остальных как яркое цветное пятно на сером фоне - они гораздо увлекательнее, динамичнее, да и просто - интереснее. Но, к большому сожалению, стоит признать, что овчинка выделки не стоит.

Автор обзора: Mikeybear, BarrysWorld
Перевод: Владимир Романов aka Rovlad

Hosted by uCoz