News
   News arhiv
   Demos
   Files
   Maps
   Configs
   Mods
   C-s tactics
   Q3 school
   Clan44 info
   Servers
   Guestbook
   Interviews
   Wallpapers
   Links

  Photoshop    tutorials®Photoshoptutorials

Programming by C44.mo1ten & C44.v7
CLAN44

clan44@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

CLAN44:Quake3 School

Overview || BasicQuake || Technic || PowerUps || Duel || Teamplay
Введение || Стрельба в ноги || Звуки || Рокет-Джампы || Модель
Звуки играют чрезвычайно важную роль в игре. В Quake3 существует множество различных звуков, и все их вы должны научиться узнавать. Вот некоторые из звуков, которые вы должны уметь узнавать сразу: звук взятия патронов, взятия оружия, прыжка, падения с небольшой высоты (например, падения с выступа), падения с большой высоты, нажатия кнопки, движения лифта,джамп-пада, взятия 100%-го здоровья, взятия маленькой аптечки , взятия большой аптечки (mega-health), звук стрельбы из каждого оружия, звук прохода через телепортер, ракетного прыжка, взятия брони и звук попадания в игрока,и множество других звуков.

Однако, только узнавания этих звуков недостаточно. Для того, чтобы знать о том, что вас окружает во время всей игры, вам нужно не только узнавать, какой это звук, но также откуда он идет. Кроме того, вы также должны хорошо знать уровень, чтобы полностью использовать знание звуков для получения преимущества. Вот несколько примеров того, где и когда вы можете использовать звуки для того, чтобы определить, где находится ваш противник, а также куда он идет.

Пример #1: На уровне tourney4 вы стоите рядом с бронёй,слышите как взяли оружие где-то с лева,как кто-то падает и открывает дверь...Теперь вы на 99% можите ждать его у выхода со стороны ракетницы.

В то время, как вы используете звуки для своей пользы, другой игрок может использовать их для того, чтобы обратить вашу пользу вам же во вред. Опытные игроки умеют использовать звуки для обмана своих противников. Если вы основываете свою игру и свои действия полностью на звуках, вы скоро обнаружите, что в игре есть еще очень многое, кроме этого. Правда то, что взятие какого-нибудь предмета может выдать ваше местонахождение, так что не всегда в ваших интересах брать все, что лежит на вашем пути. Неплохой вариант быть незаметным - быть настолько бесшумным, насколько это возможно, то есть не брать то, без чего вы можете обойтись. Если вы хотите подкрасться сзади к своему противнику, также не берите ничего на своем пути.

Избегайте предметов и оружия. Если вы не планируете использовать оружие или вам не нужны патроны, не берите их. Взятие здоровья также может выдать ваше местонахождение. Оценивайте последствия взятия аптечек. Если вы собираетесь нападать, вам, может быть, лучше не брать аптечку, чтобы ваш противник не знал заранее, откуда вы собираетесь атаковать. Часто хорошие игроки собирают только необходимые предметы и ведут себя чрезвычайно осторожно после того, как взяли "громкий" предмет, если они знают, что их противник точно знает, где они находятся и что делают. (Громкие предметы - это оружие).

Сбегайте по ступенькам медленно. На некоторых лестницах быстрый бег является причиной звуков, похожих на звук падения с небольшой высоты. Эти маленькие звуки могут выдать ваше местонахождение и направление вашего движения, так что будьте осторожны, сбегая по лестницам, на которых можно издавать такие звуки, и бегите по ним медленно, когда это возможно. Я заметил, что движение боком по лестнице или взгляд, опущенный вниз, во время спуска по лестнице, часто предотвращает какие-либо звуки.

Вы можете обмануть своего противника, издавая звуки, специально предназначенные для того, чтобы заставить вашего противника думать, что вы идете в одно место, а вместо этого идти в противоположном направлении. Вы можете, например, взять некоторые предметы слева от того места, где вас ждет противник, затем, когда он ожидает вашего появления из левой двери, вы убегаете обратно и нападаете на него справа.Вы можите пострелять по дверям и запутать противника.Со временем, когда вы достаточно долго будете обманывать своего противника, он уже не будет знать, какие звуки настоящие, а какие нет. Таким образом, вы сможете успешно использовать звуки, которые он слышит, для своей пользы.

Hosted by uCoz