News
   News arhiv
   Demos
   Files
   Maps
   Configs
   Mods
   C-s tactics
   Q3 school
   Clan44 info
   Servers
   Guestbook
   Interviews
   Wallpapers
   Links

  Photoshop    tutorials®Photoshoptutorials

Programming by C44.mo1ten & C44.v7
CLAN44

clan44@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

CLAN44:Quake3 School

Overview || BasicQuake || Technic || PowerUps || Duel || Teamplay
Хотя командная игра, а также игра всех против всех - хороший способ оценки мастерства игры, все же определяющим фактором  того, является ли один игрок лучше другого, является игра 1 на 1(one-on-one), или дуэль. В дуэльной игре звуки играют более важную роль, чем при игре в команде или игре всех против всех. Каждый уровень требует небольших отличий в стратегии, однако, есть некоторые общие приемы, которым вы должны следовать во время игры. При игре дуэлей мастерство сильных игроков не очень отличается. Что отличает хороших игроков от великих - их стратегия и  их способность перехитрить своих противников. Комбинация мастерства и стратегии обычно и определяет, кто выйдет
победителем.


Собирайте любую броню.

Как там поётся в песне-броня бывает разная поганая,жёлтая красная.Поганая это арморинки они дают по пять едениц брони,жёлтая даёт по 50-т едениц,а вот красная по целых 100 едениц.Противник без брони - это противник, которому вы всегда рады. Если  у вас есть ракеты, вы обязаны идти за ним. Без брони два прямых  попадание ракетой убьет вашего противника. На уровнях, где есть только одна красная броня, она должна быть центром вашей стратегии. Опять же, если вы получили контроль над  уровнем, не давайте красную броню противнику. Броня появляется каждые 25 секунд, так что вы должны возвращаться к ней раньше,чем она появится.Возвращайтесь к броне за несколько секунд до того, как она появится, так чтобы у вашего противника не было шансов ее взять. Контроль за броней работает даже лучше, потому что, в основном ваш противник будет ждать вас там (вероятно, без брони), надеясь, что она появится раньше, чем вы вернетесь. Если вы вернетесь до того, как броня появится, вы застанете его без брони и легко его убьете.На уровнях, где есть две брони, попытайтесь контролировать красную нежели жёлтую. В большинстве случаев трудно следить и за тем и за другим, так как броня обычно находится на противоположных концах уровня. 

Прикрывайте Усилитель
.
Хотя лично я считаю, что играть дуэль с Усилителем совершенно неправильно, есть игроки, которые играют и так. В этом случае очевидно, что Усилитель - это то, что вы должны защищать как своего маленького ребенка. Усилитель появляется каждых две минуты. Собирайте его так же, как и другие предметы, и возвращайтесь к нему за 5-7 секунд до его появления. Вы не должны приходить к нему в момент его появления, потому что если ваш противник уже ждет его там, он может взять его в то время, когда вы будете к нему подходить... и поджарить вас.


Делайте предупредительные выстрелы.
В командных играх вы не можете стрелять случайным образом во все коридоры, потому что можете попасть в товарища по команде.Однако, в дуэли вам не надо об этом беспокоиться. Если у вас есть несколько запасных ракет (больше 7), выстрелите парочкой в коридоры, по которым, по вашему мнению, может идти ваш
противник. Если у вас есть более 50 ракет или около того, стреляйте так почаще. В основном, хорошие уровни (для deathmatch) хорошо сбалансированы. Они обычно позволяют обоим игрокам иметь относительно одинаковое количество брони/здоровья.Зная об этом, если вы можете попасть в своего противника или хотя бы задеть его своим "случайным" выстрелом, это даст вам преимущество, которое вам нужно для того, чтобы победить его при встрече в битве.

Внимательно слушайте звуки.
Очень важно в дуэли знать и слушать звуки. Звуки могут сказать вам, где именно находится ваш противник и куда он идет.Определенные звуки могут дать вам намек, куда вам следует выстрелить на всякий случай. Слушайте, откуда они раздаются.
Когда вы слышите звук, идите туда, куда, как вы думаете, он пойдет.Подумайте, что игроки обычно делают после того, как взяли определенный предмет, такой, как броню или мегу. Если недалеко есть телепорт, через которые игроки обычно проходят после того, как они взяли предмет, ждите у другой стороны телепорта и приготовьте ему сюрприз, когда он там появится(хороший пример ztn3dm1 часто игроки берут рейл и идут в ближайший телепорт-ждите его сверху :-))))


Неожиданность - секрет успеха.
Застать врасплох противника, например если вы находитесь в месте,в котором он не ожидает вас увидеть - лучший способ убить его. Мой любимый способ находить классные места или укороченные пути на уровне - пробегать его в одиночку, со всем оружием и бессмертием.Делайте ракетные прыжки в непривычных местах, ищите классные выступы, на которые вы можете упасть или запрыгнуть ракетным
прыжком практикуйте обратный ракетный прыжок в местах, которые помогут вам опередить противника добраться куда-нибудь (обычно к броне). Вам нужно найти места, где вы сможете ясно видеть и стрелять в противника (обычно такие места находятся на возвышенностях) таким образом, даже если он будет стрелять в вас, у вас будет больше шансов попасть в него, чем у него - в вас.

Hosted by uCoz